Телевидение
Телевидение является уникальным СМИ по возможности массового охвата аудитории с высоким процентом избирательности по заданной целевой группе. Избирательность достигается путём правильного планирования и расчёта рекламной кампании, т. к. каждый ТВ-продукт (передачи, фильмы…) имеет свою целевую аудиторию.
География размещения
- Россия — федеральное размещение.
- Город — локальное размещение в любом городе России.
Виды размещаемой рекламы
- Прямая реклама в виде телевизионных роликов с различным хронометражем, размещаемая в рекламных блоках телеканала.
- Спонсорство, что подразумевает интегрирование рекламы в рамки ТВ программы.
- Product placement, это интегрирование рекламируемого продукта в рамки программы, кинофильма.
- Размещение нестандартных ТВ-проектов (программы, репортажи и пр.).
Сервис
- Выбор и обоснование сплита телеканалов.
- Наличие удалённого доступа VIMB (Видео Интернейшнл). База позволяет, используя ресурсы агентства, удалённо отслеживать и размещать рекламу в сетке программ телеканалов.
- Оперативное предоставление расчетов по запросам с любым объемом телеканалов и городов.
- Контроль старта рекламных кампаний.
- Предоставление записи телеэфира*.
- Предоставление эфирных справок.
* Запись эфира подразумевает запись одного рекламного блока с участием рекламодателя. Запись производится по дополнительному запросу клиента при учетё, что кампания на момент обращения ещё не завершена.
Инструменты планирования
- TV index (TNS).