Телевидение

Телевидение является уникальным СМИ по возможности массового охвата аудитории с высоким процентом избирательности по заданной целевой группе. Избирательность достигается путём правильного планирования и расчёта рекламной кампании, т. к. каждый ТВ-продукт (передачи, фильмы…) имеет свою целевую аудиторию.

География размещения

  • Россия — федеральное размещение.
  • Город — локальное размещение в любом городе России.

Виды размещаемой рекламы

  • Прямая реклама в виде телевизионных роликов с различным хронометражем, размещаемая в рекламных блоках телеканала.
  • Спонсорство, что подразумевает интегрирование рекламы в рамки ТВ программы.
  • Product placement, это интегрирование рекламируемого продукта в рамки программы, кинофильма.
  • Размещение нестандартных ТВ-проектов (программы, репортажи и пр.).

Сервис

  • Выбор и обоснование сплита телеканалов.
  • Наличие удалённого доступа VIMB (Видео Интернейшнл). База позволяет, используя ресурсы агентства, удалённо отслеживать и размещать рекламу в сетке программ телеканалов.
  • Оперативное предоставление расчетов по запросам с любым объемом телеканалов и городов.
  • Контроль старта рекламных кампаний.
  • Предоставление записи телеэфира*.
  • Предоставление эфирных справок.

* Запись эфира подразумевает запись одного рекламного блока с участием рекламодателя. Запись производится по дополнительному запросу клиента при учетё, что кампания на момент обращения ещё не завершена.

Инструменты планирования

  • TV index (TNS).