Медиастратегия

Один из основных этапов планирования рекламной кампании. Это выявление оптимальных каналов коммуникации с целевой аудиторией продвигаемого продукта/услуги. Критерии такой оценки: достижение оптимальной глубины воздействия на целевую аудиторию, минимальные затраты (стоимость контакта с аудиторией) при достижении максимального охвата групп целевой аудитории.

В процессе выборки оптимальных каналов коммуникации, используя доступные инструменты исследовательских компаний (TNS, Comcon, Эспар-Аналитик, ComScore), учитываются такие факторы, как рекламная динамика прямых конкурентов, сезонность, практический опыт продвижения смежных продуктов и многие другие нюансы, которые могут повлиять на выстраивание стратегии планирования.

Результат разработки медиастратегии — точный медиамикс, с детальными планами и полным обоснованием выбора каналов коммуникации с целевой аудиторией. Медиамикс, бьющий точно в цель!