Методика планирования и оценки рекламной кампании на радио

Этапы планирования рекламной кампании на радио:

  1. Расчёт индекса соответствия радиостанций по заданной целевой аудитории.
  2. Составление сплита оптимальных станций по полученным критериям аффинитивности радиостанций (Index T/U), охвата аудитории (Reach %), средней стоимости достижения целевой аудитории (CPT). Для получения сплита оптимальных радиостанций специалистами нашего медиаотдела был разработан критерий рейтинга, который ранжирует радиостанции по усредненным значениям соотношений между аффинитивностью радиостанции и проценту охвата целевой аудитории. Таким образом, мы получаем список радиостанций с максимально большим охватом процента целевой аудитории и оптимальным значением индекса аффинитивности радиостанции.
  3. Расчёт оптимальных временных блоков для заданной целевой аудитории на выбранных радиостанциях. Из проведенного расчета выбираются временные блоки с максимальным значением среднего рейтинга пятнадцатиминутного интервала (AQH%) и минимальным значением стоимости контакта с целевой аудиторией (CPT). Результат: ролики размещаются в блоки с максимальным числом слушателей из целевой группы, при этом — за минимальную стоимость.
  4. Расчёт оптимальной глубины воздействия на целевую аудиторию для получения максимального эффекта от рекламной кампании. Иными словами, рассчитывается необходимый период кампании и объем ротации роликов.
  5. Расчёт эффективности итогового медиаплана, который отражает качественные параметры размещения, охват целевой аудитории, среднюю частоту встречи целевой аудитории с рекламным роликом за период кампании и стоимость достижения целевой аудитории.