Контекстная реклама
Контекстная реклама - самый быстрый способ привлечения заинтересованных клиентов.
Преимущества контекстной рекламы:
- Четкость. В зависимости от целей, бюджетов и пожеланий можно настроить рекламу наиболее оптимально, но при желании в очень короткие сроки перестроить стратегию.
- Скорость. Клиентов можно получать почти сразу после запуска рекламной кампании, также можно в любое время остановить ее и отрегулировать.
- Эффективность. Благодаря гибким настройкам можно сосредоточить усилия только на нужном сегменте целевой аудитории.
- Экономичность. Постоянный мониторинг тенденций поиска и поведения пользователей в сети позволяет достигать великолепного соотношения цены и качества.
Процесс медиапланирования и размещения в системах Яндекс.Директ и Google AdWords происходит следующим образом:
1. Мы изучаем Ваш бизнес - продукт, преимущества, рынок, сезонность, целевую аудиторию.
2. Подбираем максимально целевые ключевые запросы.
3. Прогнозируем такие показатели, как: количество показов, кликов и ctr, среднюю стоимость клика и бюджет.
4. Запускаем рекламную кампанию.
5. Следим за ходом кампании, ставками и позициями.
6. Анализируем посетителей, их поведение, даем рекомендации.