FLASH-баннеры



Квас Очаковский. Рекламная кампания в поддержку федеральной промо-акции «Квас-лото»


Задача: простимулировать азартную аудиторию Рунета к участию в лотерее.


Формат размещения в интернете: интерактивные баннеры, которые интригуют аудиторию, стимулируя узнать подробности о промо-акции, заинтересовывая стать участником лотереи.

  • ОЧАКОВО. Страна играет в "КВАС-Лото"
  • ОЧАКОВО. "Узнай, что прячет Комолов!"
  • Страна играет в "КВАС-Лото"


  • Моторное масло Mannol


    Задача: Продвижение бренда Mannol среди автовладельцев, визуализация новой упаковки масел Mannol Classic и Mannol Elite.


    Разработан концепт визуализации бренда в виде серии баннеров и спецпроектов с брендированием площадок, разработка слогана рекламной кампании «В основе движения».

    Данные материалы были призваны стимулировать интерес к марке, повысить ее узнаваемость среди ЦА, стимулировать продажи.

  • Моторное масло "MANNOL"


  • БИНБАНК


    Задача: информирование потенциальных клиентов о продуктах банка c помощью разнообразных форматов indoor-рекламы.


  • БИНБАНК. Заставка для банкомата
  • БИНБАНК. Пакет услуг "Весь мир"
  • БИНБАНК. Новогоднее поздравление
  • БИНБАНК. Кредит "Дела на миллион"
  • БИНБАНК. Вклад "Чудесный процент"


  • Автокресла Ferrari в «Детском мире»


    Задача: формирование спроса на детские автокресла Ferrari в сети магазинов «Детский мир», увеличение продаж.


    В креативном концепте был сделан упор на безопасности ребенка в машине (разработан слоган рекламной кампании «Лучший подарок – это безопасность») и функционале модели Cosmo SP, наглядно реализованном с помощью интерактивного баннера.

  • Герда. Детские кресла "FERRARI"