FLASH-баннеры
Квас Очаковский. Рекламная кампания в поддержку федеральной промо-акции «Квас-лото»
Задача: простимулировать азартную аудиторию Рунета к участию в лотерее.
Формат размещения в интернете: интерактивные баннеры, которые интригуют аудиторию, стимулируя узнать подробности о промо-акции, заинтересовывая стать участником лотереи.
Моторное масло Mannol
Задача: Продвижение бренда Mannol среди автовладельцев, визуализация новой упаковки масел Mannol Classic и Mannol Elite.
Разработан концепт визуализации бренда в виде серии баннеров и спецпроектов с брендированием площадок, разработка слогана рекламной кампании «В основе движения».
Данные материалы были призваны стимулировать интерес к марке, повысить ее узнаваемость среди ЦА, стимулировать продажи.
БИНБАНК
Задача: информирование потенциальных клиентов о продуктах банка c помощью разнообразных форматов indoor-рекламы.
Автокресла Ferrari в «Детском мире»
Задача: формирование спроса на детские автокресла Ferrari в сети магазинов «Детский мир», увеличение продаж.
В креативном концепте был сделан упор на безопасности ребенка в машине (разработан слоган рекламной кампании «Лучший подарок – это безопасность») и функционале модели Cosmo SP, наглядно реализованном с помощью интерактивного баннера.